Ирина Мельник назначена директором отдела по продаже рекламы

13.07.2015 директором по продажам назначена Ирина Мельник, которая ранее исполняла обязанности директора по развитию бизнеса «Эдипресс Медиа Украина». Таким образом, Ирина продолжит руководить новыми направлениями нон-медиа (ивенты, бокс-сервисы, номинации) и возглавит продажи площадок медиаресурсов компании. Прежний руководитель отдела Ольга Мотрий после 9 лет успешной работы  в силу семейных обстоятельств завершила работу в качестве директора и будет сотрудничать с «Эдипресс Медиа Украина» на консультативных началах. Такая реструктуризация отдела продаж позволит компании «Эдипресс Медиа Украина» предоставлять более широкий спектр инструментов для комплексного решения задач клиентов: от формирования имиджа бренда до стимулирования продаж и контакта с конечным потребителем. Все это становится возможным благодаря широкой тематической медиалинейке издательского дома, партнерским ресурсам, BTL-активностям (ивенты, BOX Services, номинации) и PR потенциалу (branded content, video production).

Генеральный директор «Эдипресс Медиа Украина» Инна Катющенко отметила: «От имени всей компании  благодарю Ольгу Мотрий за годы работы в качестве директора по продаже рекламы, за развитие и построение эффективной системы продаж, отличной команды и весомый вклад в позиционирование нашей компании на рынке. Надеюсь, что новый формат отношений будет таким же продуктивным и интересным. Ирине Мельник желаю вдохновения, удачи и смелости в реализации новых идей и подходов в продажах!»

В структуре компании «Эдипресс Медиа Украина» также продолжает активно развиваться Digital Sales House, руководителем которого является Карина Бутенко, ранее возглавлявшая продажи рекламы в УМХ. Первоочередные задачи направления – укрепление позиций «Эдипресс Медиа Украина» в зоне онлайн путем расширения линейки тематических пакетов для женщин («Здоровье», «Дети», «Красота и Здоровье», «Бьюти», Fashion, «Женский суперохватный»), позволяющих максимально эффективно решать задачи клиента за счет ресурсов «Эдипресс Медиа» и партнеров. Для этого уже привлечены партнерские ресурсы: специализированные медицинские сайты tabletki.ua, medbrowse.com.ua, тематический портал о здоровье и красоте hnb.com.ua, женские ресурсы glianec.com.ua, ladyhealth.com.ua, fashionable.com.ua.

Digital Sales House «Эдипресс Медиа Украина» также планирует увеличение активностей в области креативных спецпроектов и новых форматов коммуникации с аудиторией.