Вышла обновленная версия журнала «Уютная квартира»!

 

Июньский номер ежемесячника о дизайне интерьеров «Уютная квартира» (ИД «Эдипресс Украина») вышел обновленным. Кардинально изменились структура, наполнение и внешний вид издания. Оно стало более информативным и визуально привлекательным. Читатели смогут оценить обновленную версию журнала уже в пятницу, 30 мая 2014 года, и прямо с обложки отправиться в путешествие по новой рубрике, которая распахнет для них двери в квартиры известных людей Украины (героиней первого репортажа стала актриса и ведущая Лилия Ребрик). Кроме звездного интерьера, их ждут еще более 170-ти предметов мебели и декора с хорошим соотношением цены и качества, личный шопинг-выбор редакторов журнала, отмеченный графическими акцентами «Мне это нравится!» и «Выбор редакции», и другие сюрпризы. Причем каждый предмет из украинских магазинов, который рекомендует команда «Уютной квартиры», отныне сопровождается информацией о его производителе, точных размерах, цене и месте, где его можно приобрести.Такие глобальные изменения журнала, которому в этом году исполнится 7 лет, в первую очередь продиктованы потребностями читательской аудитории вследствие ее демократизации, новым форматом медиарынка и желанием укрепить и развивать издательский бренд. Релонч был осуществлен редакцией под руководством нового главного редактора – Виктории Лопатиной, которая также руководит пиар-службой издательского дома (см. специальный релиз), и главного дизайнера Валерия Чутура. В портфолио последнего – разработки дизайн-макетов для таких известных украинских журналов, как Votre Beaute, Архидея (ИД UMH), MAX (MAX-Украина), Domus Design и «Уютно и удобно» (Murator Украина), сетевых маркетинговых изданий Brocard и Air Ukraine и проч.

Виктория Лопатина, главный редактор журнала «Уютная квартира»:
«Инъекция актуального креатива, которую получил первый летний выпуск «Уютной квартиры», повлияла буквально на все: структуру журнала, дизайн, шрифты, стиль
подачи информации. Мы взяли на себя смелость дополнять тексты собственными рекомендациями и даже советовать известным украинцам: телеведущим, актерам, звездам шоу-бизнеса, – что приобрести для ремонта и декора жилья».

Виктория Калинина, издательский директор:
«Строительное направление ИД «Эдипресс», развивая каналы передачи цифрового контента, не обошло вниманием традиционные печатные СМИ. Релонч журнала «Уютная квартира» – естественный процесс развития бренда, который позволит расширить целевую аудиторию, увеличить объемы продаж как печатных, так и цифровых копий».


Напомним, что первый номер «Уютная квартира» вышел на рынок в 2007 году как ежеквартальный спецвыпуск журнала «Единственная», а в 2008 году уже стал самостоятельным изданием с периодичностью появления на рынке раз в месяц.
Тираж – 43 200 экз.
Рекомендуемая цена обновленного выпуска – 16,95 грн.